?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О поводах для нелюбви

Коллоквиум. Девушка вполне себе здраво анализирует рассказ Ирвинга, но завершает монолог неожиданно (лексику передаю дословно): "Но рассказ мне не понравился, потому что его написал американец, а я не люблю американцев. Искусственно созданная нация и вообще. Особенно в последнее время я просто переполнена патриотическими чувствами, ищу поводы не любить американцев еще сильнее и рада, что их нахожу". Это она бедного Ирвинга, жившего двести лет назад, нашла как повод еще сильнее не любить американцев. В общем, тинейджерский максимализм плюс пропаганда это круче, чем кола с ментосом.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
lilmy
May. 14th, 2014 07:17 pm (UTC)
Блин :( я всегда думала, что такое бывает только из-за корысти: ну, там, типа, в комсомол не возьмут, накроется зарубежная поездка в соцстрану... А эти, выходит, правда по убеждению :( и они могут голосовать...
heilnull
May. 15th, 2014 04:29 am (UTC)
Только ВМГС, только избирательный ценз ))))
treasure2011
May. 15th, 2014 06:30 am (UTC)
Сорри за вмешательство. Ты о внутриматочной гормональной системе?)) Или о Высшей Мере Гуманитарной Защиты? Осторожнее с аббревиатурами, хе-хе.
heilnull
May. 15th, 2014 06:35 am (UTC)
Мдэ.
treasure2011
May. 15th, 2014 06:49 am (UTC)
Во-во. Хотя, к слову, гуманитарной защитой занимаются обе Системы (тм).
lilmy
May. 15th, 2014 07:08 am (UTC)
Внутриматочная спираль влияет на симптомы квасного патриотизма? Вау, какой полезный вещь! )))
heilnull
May. 15th, 2014 08:04 am (UTC)
Да я смотрю, ассоциации-то однозначные.
treasure2011
May. 15th, 2014 06:27 am (UTC)
Я тоже, слушая ее, сначала подвисла. Но сегодня уже и по взрослым видно, что от души за родину глазки готовы выковырять кому угодно. Ну, значит, излучающие башни не зря стараются.
dzhin_dzhit
May. 15th, 2014 07:24 am (UTC)
Вспомнила, как одноклассница не хотела читать книгу, потому что в названии было слово "Чёрный". Нифига не меняется.
treasure2011
May. 15th, 2014 07:43 am (UTC)
Они же тупые... (с)
anna_bpguide
May. 15th, 2014 08:42 am (UTC)
это в россии?
че та мне страшно
Профессиональный вопрос: как вы будете ей объяснять, что она не права?
treasure2011
May. 15th, 2014 09:15 am (UTC)
А где еще такое сегодня может быть) Страшно, но как-то уже и привыкаешь.

Думаю, никак не буду. Жаль времени. Недавно прочитанная статья по ссылке убедила в том, что не стоит. Рано или поздно барышня сама все поймет.

..когда новая информация противоречит убеждениям, люди выбирают свои убеждения, даже если новая информация более правильная...Бесполезно людей переубеждать впрямую. Даже если они неправы совершенно и городят такую ерунду, что диву даешься.

http://top.oprf.ru/blogs/222/6318.html
anna_bpguide
May. 15th, 2014 09:21 am (UTC)
я бы попробовала
вера, доверие - свойство детское
взрослеть и получать образование - значит учиться сомневаться

хотя бы это ей объяснить...
treasure2011
May. 15th, 2014 09:33 am (UTC)
Попробую в следующий раз. Но как раз это сегодня труднее всего объяснить. В тренде национальное сплочение вокруг Истины. Сомневающиеся - пятая колонна и национал-предатели. Система ценностей же очень быстро поменялась. Под нее подгоняют факты культуры. Чего стоит одна постановка "Чиполлино", из которой изъяли финальную революцию.
anna_bpguide
May. 15th, 2014 09:37 am (UTC)
верю
похоже, я преподавала в идеальное время - 90-е
treasure2011
May. 15th, 2014 09:46 am (UTC)
Еще год назад все было нормально. Излучающие башни, по моим ощущениям, включили на полную катушку осенью прошлого года против Майдана. Так и работают — весьма эффективно, как можно видеть.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

treasure2011
Елена Михайленко

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner