?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда приходит ночь

Трясущийся на ухабах открытый грузовик со студентами, едущими на картошку. Они радуются жизни, чего-то поют, смеются. Посреди кузова стоматологическое кресло. Комиссарского вида высокая женщина в штормовке и резиновых сапогах орудует бормашиной во рту какого-то несчастного, то и дело остервенело отпинывая пса, пытающегося вцепиться ей в ногу. Занавес.

Комната в полуразрушенном кирпичном здании, наполненная, как бассейн, омерзительно булькающей жидкой белой глиной. Вдоль одной стены — неширокие деревянные мостки прямо на поверхности глины, уводящие в пролом в стене. Из этого пролома появляется инвалидная коляска, в которой восседает элегантная седовласая леди. Коляска той же ширины, что и мостки, их край под тяжестью обламывается, коляска кренится и вместе с леди падает в глину. Наблюдатель (я) в ужасе пытается кого-нибудь позвать, но леди свечкой поднимается из глубины — уже без коляски, со стекающей по лицу и одежде глиной. С чрезвычайно прямой спиной и недовольно поднятым подбородком она шествует по глиняной глади. Занавес.

Это вот такое снится иногда и не забывается потом. Вакханалии с бормашиной в грузовике уже много лет, вторая явилась прошлой ночью под утро, когда в парке за окном перестали бабахать петарды выпускного.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
lilmy
Jun. 25th, 2014 06:23 am (UTC)
Необычно! Прямо хоть на конкурс короткометражек... А ощущения во сне тягостные или нейтральные по поводу этих картин во сне?

Мне иногда снится что-то совершенно невинное, типа дачного дома деревянного, вокруг поля, леса, всё так вроде благостно - но при этом ощущение липкой жути. А бывает, что снится что-то такое с кровищей и монстрами, а страха нету, весёлый азарт...
treasure2011
Jun. 25th, 2014 09:49 am (UTC)
Такие сны-картины атмосферные, конечно. Нейтральных не бывает. В этих конкретных: первый - было дико смешно во сне, второй - противно-тревожное чувство вплоть до липкой жути.

Короче, в каждом мозгу сидит под корягой небольшой Ктулху и по ночам иногда распоясывается))
heilnull
Jun. 25th, 2014 04:11 pm (UTC)
Офигенно ;) А у меня сны очень контекстные, со смесью актуального, да еще и с цветом/звуком/запахами. ПРиходится смотреть.
treasure2011
Jun. 25th, 2014 05:17 pm (UTC)
Ну, контекстные, наверно, в основном у всех и бывают. А эти "короткометражки" имени Дали мне показывают редко.
nellya_doll
Jul. 1st, 2014 07:45 am (UTC)
Первый сон дико понравился)
treasure2011
Jul. 1st, 2014 10:12 am (UTC)
Угу, сонный мозг способен черт знает на что))

Рада совсем было пропавшей Нелле.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

treasure2011
Елена Михайленко

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner