Елена Михайленко (treasure2011) wrote,
Елена Михайленко
treasure2011

Rock-Symphony - 2

Прикосновение к прекрасному состоялось. И нашлось о чем написать. Насколько можно было понять из разговоров на выходе, озадачены оказались обе аудитории: и местная околосимфоническая тусовка, и посторонние, пришедшие, как и мы, из любопытства. Лично я убедилась еще раз в том, что для оркестровых экспериментов с роком нужен особый такт. Тут его не хватило, а может, я просто капризничаю. Но хоть убейте, маршевая бравурность с этими медными трубами там, где у флойдов настроение спокойное и элегическое (особенно в вещах с "Темной стороны луны"), выглядит диковато. Ну то есть оркестровая аранжировка (в моем представлении) не должна произвольно менять интонацию=логику оригинала на противоположную. И играть быстрее, чем в оригинале, едва ли стоило.

Вторая часть концерта, те самые "симфонические метаморфозы" "JC-S", напрягла еще сильнее. Там на афише указана фамилия автора — некто В.Барыкин. И мелким шрифтом Э.Л.Уэббер. Сразу вспомнилось ильфопетровское "автор спектакля Ник.Сестрин, текст Гоголя". Так вот метаморфозы — это когда к сыгранной узнаваемой уэбберовской теме цепляется невнятная полуджазовая импровизация, или (ааа!) та же тема, переведенная из мажора в минор или наоборот. Когда Igudesman & Joo перекидывают "Турецкий марш" в минор, это действительно очень смешная музыкальная шутка. Здесь не шутили. Так что вопрос "зачем??" был на языке не один раз. А еще возник вопрос, дал ли Уэббер добро на препарирование его музыки, или на Урале решили не беспокоить маэстро.

В общем, не срослось.
Tags: ИМХО, видео, музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments