Елена Михайленко (treasure2011) wrote,
Елена Михайленко
treasure2011

Category:

Омерзительная восьмерка

Если бы не замечание одного из френдов о том, что вернулся настоящий Тарантино, пропустила бы фильму, как пропустила "Ублюдков" и "Джанго". Но такую замануху нельзя было проигнорировать. И таки да, вернулся не то слово. Вышли из зала под мощным адреналином в совершенно аутентичную метель и какое-то время озирались в поисках дилижанса. Ох. Если по сабжу, то. Первые два часа старательно закручивается малопонятная до поры до времени интрига, сдобренная фирменными тарантиновскими диалогами и эстетской картинкой. За последний час все накрученное стремительно раскручивается, заливается декалитрами кровищи с мозгами и внутренностями под музыку Эннио Морриконе. И фоном всю дорогу особо цЫничное глумление над американскими священными коровами. Живо представляю Тарантино, который, работая над сценарием, с высунутым языком ставит галочки в перечне нарушенных табу. Тээкс, "ниггер" через слово есть, дым от трубок чтоб прям в камеру, не забыть крупным планом выбить тетке зубы (а чо, боролись против сексизма — ну так нате), расовый вопрос решаем по старой схеме имени Марселласа Уоллеса и Зеда. Не забыть плюнуть на письмо Авраама Линкольна. И вишенку, вишенку сверху. Два года назад Минни повесила над барной стойкой вывеску «Собакам и мексиканцам вход воспрещён». Потом убрала. Знаешь, почему? Она стала пускать сюда собак. Мням. В общем, Тарантино однозначно воспрял и три часа обнажал свою антигуманную сущность с восхитительно-омерзительным хихиканьем. Не стареют душой ветераны, респектище.
Tags: ИМХО, кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments