Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

"Любовники моей жены"

коты

Карл Калер (Австрия), 1893.

Жуткое дело, если вдуматься. С натуры ЭТО не напишешь, гармоничная композиция с котами (в любом количестве) невозможна в принципе. Так что сначала эскизы до посинения, а потом увлекательный челлендж — фотогенично разместить 42 кота на площади 4,5 кв.м. Практически задача уровня "Афинской школы".

Меня тут один из фигурантов смущает своим слишком человеческим лицом — справа от гордо восседающего по центру кота Султана. Глаз цепляется за него, и это скорее неприятно (лицо задолбавшей заказчицы?). В остальном котовьи хоромы с драпировками и инкрустацией смотрятся органично. 

Перашки, порошки и депрессяшки

купила блох на птичьем рынке
десятков около шести
а к ним собаку надо ж в чом то
нести
© filipolya

о боже что же я наделал
шептал профессор в микроскоп
но то что создал он беспечно
уже стояло за спиной
© bug
Collapse )

Вослед коту

А это про мою серьёзность и ответственность. Наглядно и без прикрас.

Несколько дней делать презентацию к сегодняшнему занятию. Сегодня напрочь забыть о паре и случайно вспомнить о ней за десять минут до начала. Одним затяжным прыжком перетащить на кухню и подключить ноут со всеми прибамбасами, одновременно натягивая поверх домашней футболки рабочий свитер. Уже запустив зум, вспомнить, что ссылку на конференцию студентам вчера так и не отправила, потому что забыла. Убедиться, что за две минуты до начала мероприятия зум отказывается создавать ссылку. Покрыться холодным потом. Выцепить старосту группы в соц.сети и предложить зайти по ссылке, оставшейся с прошлой пары. Отдышаться, зайти, извиниться за форс-мажор (как-то же это безумие должно называться), загрузить презентуху, начать вещание. Уфф. 
  • Current Mood
    бьёт себя ушами по щекам
  • Tags

Котовье ответственное

кот одурительный

На лицах человеков давно не видела такой серьёзности и ответственности. На своём тоже, хотя вроде положено. Но смотреть вот так у меня никогда не получится, эх.. Пусть это чудо будет здесь.

Веселее штоб

Сто лет не встречал барашек и овечек на горных дорогах. Немедля вспомнилась байка ещё советских времен, а может и не байка. А может и не советских, а уже 90-х.

Короче собрались одни владикавказские пацаны культурно провести время. В смысле забухать на лоне природы. И приняв аперитив, прыгнули в «шестерку» и помчались в ближайшее ущелье вкусить природы и алкоголя. И на горной дороге встретились с огромной отарой баранов. Не c такой как на видео, а раз в 10 больше. И это баранье-овечье море обтекает их машину со всех сторон навевая мысли о вечном. И тут кому-то приходит в голову логичная, для их состояния и морали, мысль: «А давайте барана сп#дим. И съедим! А то у нас из закуски только сыр и помидоры с лавашом. И ситро на запивон. А баран… Баран — это вещь…»
Collapse )

Майоров. Part Six

Есть у таксиста любимый плейлист -
Моцарт, Чайковский, Верди и Лист.
Но на работе слушает он
Радио "Дача", рэп и шансон.

Слон работал на полставки продавцом в посудной лавке.

Все фрукты объела с познания древа голодная дева по имени Ева.
Collapse )

Майоров. Part Five

Не приучен к ручному труду попугай какаду
А ведь мог добывать бы руду попугай какаду

Орехами жёсткими, шишками твёрдыми питаются белки с печальными мордами.

Если кот под ванну влез,
У него наверно стресс.
Или он алтарь там строит
Для кровавых черных месс.
Collapse )

Майоров. Part Four

Упав с балкона, Никодим
Остался цел и невредим.
А умер, подавившись брюквой.
План божий неисповедим.

Как мне спрятать труп в квартире? Отвечай скорее, Сири!

Обучили медведя цыгане
Виртуозной игре на органе.
Собирает теперь
Стадионы медведь
В Казахстане и Узбекистане.
Collapse )